вторник, августа 19

о тысяче километров

То было самое начало июля. Они только что забрали Костю, и мы всё ещё были в растерянности. Пока я выяснял подробности, оказалось, что мы опаздываем на самолёт.
В спешке никто не подумал обменять наши рубли на их дойч марки, и это определило характер всей следующей недели. К тому же, последние десять долларов мы отдали таксисту "за скорость".
Хотя, если бы мы прилетели куда нужно, половина проблем отпала бы сама собой. Но тогда мне не о чем было бы сейчас писать.

Заскочив накануне в авиакассы мы купили билеты куда-нибудь в Германию. Именно так!
- Самый ранний рейс в Германию на четвёртое число, - сказали мы.
Расчёт показался верным, так как мы недооценили Германию - нам она представилась не больше Московской Области. К тому же конференция начиналась именно четвёртого числа, и нам очень не хотелось опаздывать.
Это была моя первая поездка за границу. Фаиля везла меня на конференцию, посвящённую проблемам молодых. Мы представляли на ней Российский Союз Молодёжи.
Проблема заключалась в том, что конференция проводилась в Берлине, а мы прилетели во Франкфурт-на-Майне. Как потом выяснилось, мы промахнулись на тысячу километров. Российская валюта на территории их страны была просто цветными фантиками, и это заметно отягощало наше положение. Всё, что нам удалось получить от местного обмена валют, это несколько марок взамен завалявшихся у Фаили французских франков, и лист бумаги, на котором мы написали матерное "нах Берлин". В нашей ситуации автостоп показался единственным выходом. Но ни один рейсовый автобус не соглашался вывезти нас на трассу. Два по цене одного никак не устраивало немецких водителей. Мы были в отчаянии!
И вот тут произошло то самое из-за чего мне захотелось эту историю опубликовать. Человек, похожий на Дэвида Коперфильда, подошёл к нам и поинтересовался в чём наша проблема. Поинтересовался на хорошем... Да что там! На настоящем русском языке.
Вникнув в детали, первым делом он предложил нам кров.
- Я дам вам двадцать марок и объясню как доехать. Моя подруга там вас встретит, накормит, - сказал он. - А после придумаем как быть дальше.
Вот так просто! Мы видели его первый раз, он видел нас впервые.
Всё разрешилось проще, мы не поехали к нему. С его мобильного мы позвонили в Берлин, и там организовали "спасательную операцию". Давид - таксист. Встречал в аэропорту некоего Хера Краузе с супругой. После беседы с Давидом Хер Краузе не возражал, чтобы мы ехали в его такси. В дороге мы разговорились, чета Краузе оказались очень душевными людьми. Высадив Краузе в Майнце, Давид отвёз нас в Висбаден, где нами занялись другие люди, и началась совсем другая история.

А Давиду из Тбилиси, бывшему советскому - огромное спасибо!
ноябрь 2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий