Не приехать я не мог, и я приехал.
Ничего определённого о городе Кемерово сказать не могу. Город как город. Помню было холодно и была река.
Чтобы свадьба не превращалась в то, во что обычно превращаются свадьбы, Серёга прямо из ресторана увозил гостей в горы - благо до Горноалтайска несколько часов на машине. Но мне с ними было не можно. Я должен был вернуться в Новосибирск, встретить Тоню, и уже вместе, поездом и такси, мы добирались до Аи. Поэтому все уехали, а я остался, и очень рано утром должен был на электричке ехать в эНск.
Я не помню ни одного раза, когда моя одежда соответствовала бы сибирской зиме. То у меня нет шапки, то пальто слишком тонкое, то ноги мёрзнут. Вот и в тот раз, чтобы не дать дуба мне нужен был ещё один свитер. Серёгина мама мне одолжила красивый, тёплый свитер с высоким воротом. Толком не проснувшись я натянул его, оделся и завалился в такси. Такой же сонный я завалился в вагон электрички, где было очень и очень тепло. А свитер был тёплый и тёплый, и... женский(!) Почти ангорский, пушистый, с двумя пустующими отсеками на груди, которые, словно вытянутые на треничках коленки, неловко мялись, но при этом не оставляли свою феминистскую гордость ни на минуту!
Почему то мне сразу сделалось неловко. И на настойчивые предложения проводницы раздеться и выпить кофе я отнекивался и просил воды. Было жарко! Очень!
Мел с Зёмой смеялись от души, когда увидели мой наряд.
В последствии Зёма одолжил мне свой свитер а-ля Хемингуэй, а белоснежную ангору я, с благодарностью, отдал серёгиной маме.
ноябрь 2007
Комментариев нет:
Отправить комментарий