четверг, декабря 27
Нью-Йорк: Статен Айленд и Статуя Свободы
Изначально, Статен Айленд принадлежал Королевству Нидерландов, и своё название получил в честь нидерландского парламента. Это было в 1609 году. Но в 1667 остров отошёл англичанам в результате второй англо-голландской войны.
Но, хоть власти Статен Айленда и пытаются привлечь туристов, туристам он интересен по другим причинам.
Дело в том, что между Манхэттеном и Статен Айлендом курсирует паром. Курсирует круглосуточно, и с 1997 года - бесплатно. А с его правого борта по пути в Статен Айленд, и с левого - по пути в Манхэттен, открывается прекрасный вид на Статую Свободы.
среда, декабря 19
Огни Москвы
Недавно я рассказывал про огромный светодиодный экран на здании Гидропроекта. Теперь по ночам этот район выглядит так.
Рекламу будет видно даже на МКС.
среда, декабря 12
Норвежский лес №3
Вчера я рассказывал о Центральном вокзале, на минус первом этаже которого есть неплохой книжный магазин. Там я приобрёл очередной экспонат в коллекцию.
На фото: 1. Лондон, 2. Будва, 3. Нью-Йорк.
вторник, декабря 11
Нью-Йорк: Центральный вокзал
Это Центральный вокзал Нью-Йорка. Самый большой вокзал в мире. К нему ведут шестьдесят семь железнодорожных путей. У него сорок четыре платформы. И что примечательно - всё это добро спрятано под землёй. На поверхности мы видим только прекрасное здание вокзала. Никаких площадей, зон отчуждения, железнодорожных путей, парализующих город - ничего этого нет. Так же нет металлоискателей на входе, армии полицейских, ларьков с шаурмой, назойливых таксистов, бомжей, и прочих знакомых вам прелестей вокзала.
В месте, где сейчас стоит Гранд Централ, сходятся три железнодорожные ветки, две из которых в 1871 году принадлежали Корнелиусу Вандербильту. Чтобы выделиться на фоне главного конкурента, Пенсильванских железных дорог, и других небольших железнодорожных компаний, компания Вандербильта, Нью-Йорк Централ, предложила построить на месте трёх вокзалов одно большое депо. Оно так и называлось - Гранд Централ Депо.
Но 08 января 1902 года в тоннеле, ведущем в подземную часть вокзала, столкнулись два паровоза. Это была крупнейшая железнодорожная авария за всю историю Нью-Йорка. Пятнадцать человек погибли на месте, и ещё тридцать восемь были ранены, двое из которых впоследствии скончались. После этого паровозы были запрещены на территории Манхэттена. Это вынудило компанию Вандербильта перейти на электрические составы. В связи с этим пришлось полностью перестроить вокзал.
В месте, где сейчас стоит Гранд Централ, сходятся три железнодорожные ветки, две из которых в 1871 году принадлежали Корнелиусу Вандербильту. Чтобы выделиться на фоне главного конкурента, Пенсильванских железных дорог, и других небольших железнодорожных компаний, компания Вандербильта, Нью-Йорк Централ, предложила построить на месте трёх вокзалов одно большое депо. Оно так и называлось - Гранд Централ Депо.
Но 08 января 1902 года в тоннеле, ведущем в подземную часть вокзала, столкнулись два паровоза. Это была крупнейшая железнодорожная авария за всю историю Нью-Йорка. Пятнадцать человек погибли на месте, и ещё тридцать восемь были ранены, двое из которых впоследствии скончались. После этого паровозы были запрещены на территории Манхэттена. Это вынудило компанию Вандербильта перейти на электрические составы. В связи с этим пришлось полностью перестроить вокзал.
среда, декабря 5
Нью-Йорк: Чайнатаун, Обама, и покушать
В Нью-Йорке я поселился в отеле The Jane, где, говорят, жили какое-то время спасённые пассажиры Титаника. Отличное место, если вы готовы ютиться в номерах размером в три с половиной квадратных метра )
Вообще, ситуация с гостиницами на Манхэттене не простая. Всё очень дорого. А если не дорого, то далеко. Поэтому, мой малогабаритный отель за сравнительно небольшие деньги в Гринвич Виллидже (район, где, между прочим, жили Моника, Росс, Чендлер, Рейчел... ну, вы знаете), плюс бесплатный велосипед - вариант беспроигрышный! Смотрите какой клёвый деревянный ящик у него на багажнике )
суббота, декабря 1
Здание Гидропроекта
В то время, как московские власти объявили войну рекламе на улицах и имуществе города, страшный монстр поглощает многострадальное здание Гидропроекта.
Видимо, карма у него такая. Многие годы оно было завешано от макушки до самых пят рекламным баннером. О том, что сменилось время суток, люди внутри здания узнавали из интернета и от посетителей с улицы.
Затем, на волне объявленной войны рекламе, баннер сняли. Мы все увидели фасад здания, а люди внутри - увидели нас.
Но радость была не долгой. Фасад Гидропроекта снова продан под рекламную площадку. На этот раз здесь разместят самое большое в мире (!) светодиодное панно площадью 2 400 квадратных метра (источник). Иными словами, это будет циклопический круглосуточный телевизор. Монтаж оборудования, как вы видите, уже начат.
Пытался найти какие-то плюсы во всём этом, и ни одного не нашёл.
Продолжение