В то время, как московские власти объявили войну рекламе на улицах и имуществе города, страшный монстр поглощает многострадальное здание Гидропроекта.
Видимо, карма у него такая. Многие годы оно было завешано от макушки до самых пят рекламным баннером. О том, что сменилось время суток, люди внутри здания узнавали из интернета и от посетителей с улицы.
Затем, на волне объявленной войны рекламе, баннер сняли. Мы все увидели фасад здания, а люди внутри - увидели нас.
Но радость была не долгой. Фасад Гидропроекта снова продан под рекламную площадку. На этот раз здесь разместят самое большое в мире (!) светодиодное панно площадью 2 400 квадратных метра (источник). Иными словами, это будет циклопический круглосуточный телевизор. Монтаж оборудования, как вы видите, уже начат.
Пытался найти какие-то плюсы во всём этом, и ни одного не нашёл.
Продолжение
Мой дружище монтировал этот экран, срубил бабла за это - так что я вижу только плюсы...
ОтветитьУдалитьСравните с "Мой дружище продал вагон наркоты, срубил бабла за это - так что я вижу только плюсы". Вместо "продал вагон наркоты" можно подставить любое другое деяние, влекущее за собой страдание других людей.
ОтветитьУдалитьЭто хорошо, что ваш дружище срубил бабла, но всегда есть и оборотная сторона, которая может перевесить все плюсы.