Кроме этого существуют расписания и стыковки. И как бы мне не хотелось полететь с компанией А, я полечу компанией Б, потому что так не придется ночевать в пункте пересадки.
Или мне нужно лететь во вторник, а любимые крылья летят в среду. Или мест нет.
В общем, я уверен, что лояльностью руководствуется довольно малая группа путешественников.
Так в чём, скажите мне, подвох? Ведь не в банальном освоении бюджета.
понедельник, декабря 1
Вопросы без ответов: реклама
Увидел рекламу Люфтганзы, и подумалось. Не совсем понимаю зачем авиакомпании так активно рекламируются. Реклама авиакомпании оправдана только при наличии направления, куда летают ещё пяток перевозчиков. А ведь зачастую мы летим данной компанией потому что туда больше никто не летает. Особенно смешно слышать по прибытии благодарность за наш выбор. А выбора ведь никакого не было! Я много раз слышал вопрос от туристов мол что это за компания. Они никогда о ней ничего не слышали! И всё равно полетели, потому что это единственный вариант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий